пятница, 14 декабря 2012 г.

HelloTeddy 2012 фотоотчет

Дорогие друзья! Наверно я самая последняя выкладываю фотоотчет о чудесном четырех-дневном празднике мишек и их создателей "Hello Teddy 2012", в котором мне посчастливилось участвовать.
Дорогие друзья! Наверно я самая последняя выкладываю фотоотчет о чудесном четырех-дневном празднике мишек и их создателей "Hello Teddy 2012", в котором мне посчастливилось участвовать. Это моя вторая выставка на Тишинке. Встреча с друзьями-теддистами была очень теплой. Я даже не подозревала, что так по всем соскучилась. Очень рада, что у меня появились новые друзья. Особенно тепло встретилась с Женей Красновой, Светланой Михайловой, Светланой Ситалевой, Наташей Петелиной, Оксаной Тимченко, Катей Беспаловой, Ирой Пестовой... Девочки, кого я не написала, не обижайтесь, я вас всех очень люблю! Спасибо всем моим друзьям, которые пришли поддержать меня на выставке. Отдельное спасибо людям, усыновившим моих мишек. Из 32 мишек, которые приехали со мной на выставку, 14 нашли себе новые дома. Я отдавала их без сожаления и уверена, что они попали в теплые любящие руки. Особенно было приятно, когда приходили люди, у которых уже живут мои мишки с прошлой выставки и которые опять пополняли у меня свои коллекции.
   Сейчас после выставки никак не могу собраться с мыслями, очень медленно рождается первый послевыстовочный мишутка, т.к. много времени тратится на приятную переписку с новыми и старыми друзьями. А ведь впереди столько планов и задумок...
    А теперь вспомните со мной как это было...














































































































































0 коммент.:

Отправить комментарий