пятница, 15 марта 2013 г.

Благотворительный аукцион в поддержку Юли Макаровой


Дорогие мои читатели! Я очень редко (даже можно сказать, что впервые) прошу о помощи. Речь о жизни маленькой девочки. Ей всего 3 годика, а она уже более двух лет борется со страшной болезнью!!! Юле для лечения нужны деньги. Много денег... На Ярмарке Мастеров организованы благотворительные аукционы в поддержку Юли. Подробности здесь http://www.livemaster.ru/topic/243351-serdtse-est-u-kazhdogo-blagotvoritelnye-loty?vr=1&inside=0
Я уже перевела на счет Юли денежку, но хочу еще чем-нибудь помочь малышке. Прошу всех неравнодушных людей помочь Юле побороть страшную болезнь!!!
Я выставляю на аукцион мишку Бебика (13 см, плюш, приваленная мордочка).

Аукцион проходит тут: http://www.livemaster.ru/topic/246175-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-yuli-makarovoj?vr=1&inside=1
Аукцион начинается с момента публикации и закончится 17 марта в 19 часа 00 мин. по московскому времени.
Начальная ставка 1000 р, шаг 100 рублей, пересылка мишки победителю за мой счет.





.
Спасибо всем неравнодушным!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий