понедельник, 8 апреля 2013 г.

Фотоотчет о MoscowFair 2013

  Вот и закончились 4 дня сказки под названием MoscowFair 2013!!! Они пролетели слишком быстро... Но новые друзья, положительные эмоции и незабываемые впечатления еще долго будут меня радовать!!!
  Я еще не совсем влилась в свой привычный ритм жизни. В голове небольшая мешанина... Эмоции пока еще зашкаливают от выставочных впечатлений. Поэтому я не буду долго писать и рассказывать, а просто приглашаю Вас посмотреть, как это было...






































































































































































































































































































 Ну вот вроде и все :))). Если у Вас хватило терпения и мужества просмотреть весь этот фотоотчет, то Вы ГЕРОЙ!!! Заранее прошу прощения, если фотографии повторяются (могла просто это упустить из виду). К сожалению, я не смогла  сфотографировать все на выставке. Не судите меня строго. Я очень старалась ;))).
  Хочу также добавить, что выставка для меня и моих мишек была удачной! 14 моих мишуточек нашли себе там новые домики :). Домой вернулись только 7 (причем на некоторых из них уже есть желающие ;)). Еще я нашла дома 13-ти игрушечкам Женечки Красновой и одному мишке Лады Левиной :))). Так что выставка УДАЛАСЬ НА СЛАВУ!!!
  Всех люблю, целую и обнимаю!!!

4 коммент.:

SwetlanSi комментирует...

Танюша , привет . Очень рада была поболтать с тобой на выставке ,жаль что мало . Время как-то стремительно пролетело )))

Бодрова Татьяна комментирует...

Привет, Светочка! Согласна, полноценного общения на выставке с друзьями (если они не соседи по стенду) катастрофически не хватает :(. И я всегда очень рада встречи с тобой!!! И уже скучаю. Тепеть буду ждать ХТ. Целую тебя и обнимаю :).

Ольга Сушко комментирует...

Танечка, просмотрела все фотографии о выставке, у вас их действительно очень много (279 шт). Самое интересное, что я у многих девочек уже смотрела фотоотчеты о выставке, но фотографии у всех разные, иногда встречаются некоторые игрушки в нескольких фотоотчетах. Было очень интересно! Спасибо!!!

Бодрова Татьяна комментирует...

Ольга, я очень рада, что Вам понравился фотоотчет :). Значит не зря я его создавала ;). Всегда рада видеть Вас в гостях :). Заходите почаще ;))).

Отправить комментарий